Вы когда-нибудь задумывались, как Интернет повлиял на нашу жизнь ?! Мы пользуемся Интернетом практически время от времени, каждый день. Эволюция Интернета привела к значительному расширению возможностей современного человека обмениваться информацией по всему миру. В некотором смысле это произвело революцию в судьбе и облике мира и каким образом!
интернет
Интернет - это сокращенная форма "Международной сети". Просто сказать, что он сблизил мир, было бы преуменьшением. Здесь стоит упомянуть, что Интернет фактически существует с 1969 года. Но он оказался в центре внимания, когда Тим Бернерс Ли изобрел Всемирную паутину в 1989 году, а впоследствии она была реализована в 1991 году. Мировое признание Интернета ознаменовало начало нового этапа - начало информационной эпохи. За годы интернет стал мощной платформой для более быстрого потока информации. Этот технологический центр нового века придал новое измерение обмену знаниями и сделал возможным мгновенный доступ к информации по любому или каждой теме под солнцем! Сегодня благодаря Интернету мы можем найти информацию практически обо всем! Давайте взглянем на некоторые из его основных предложений.
Бизнес получает новый адрес - Всемирную паутину
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
Интернет придал сфере бизнеса и торговли новое лицо, переведя ее в онлайн. Несомненно, онлайн-бизнес процветает в сети. Корпоративный мир может охватить более широкую базу клиентов через свои веб-сайты. Число активных покупателей онлайн постепенно растет, и деловой мир использует этот факт в лучшую сторону. С помощью Интернета стало проще находить такие ресурсы, как магазины, аутлеты, предприятия, предлагающие конкретные товары и услуги. Помимо скорости, надежности и широкого охвата, он также предоставляет покупателям и продавцам более широкий ассортимент товаров и услуг на выбор. Он также устраняет географические ограничения торговли и обмена. Таким образом, он оказывается довольно прибыльным способом ведения бизнеса.
Реклама и маркетинг также претерпели радикальные изменения, и все благодаря Интернету и его огромному охвату. Новый продукт может быть представлен массовой аудитории в течение нескольких секунд с помощью этого высокоскоростного носителя. Помимо привлечения внимания потребителей, продавцы также получают важнейшую обратную связь посредством различных программ и опросов. Учитывая его колоссальный потенциал, Интернет также стал весьма жизнеспособным рекламным средством.